Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Иномарка легковая, 2х-опорный, без подвесного подшипника
Иномарка легковая, 3х-опорный, 1 подвесной подшипник
Иномарка легковая, 4х-опорный, 2 подвесных подшипника
Балансировка – один из важнейших этапов послеремонтного обслуживания кардана. Проводить её рекомендовано в сервисах с использованием специализированного оборудования. Важно максимально точно выявить место дисбаланса, его степень и причину. Устранение же самой неполадки обычно не занимает много времени. Чаще всего, процедура длится около 30-40 минут. Столько же времени уходит на разборку и монтаж.
Обратившись в компанию «Кардан Баланс» в Сыктывкаре вы забудете, что такое вибрация карданного вала.
Ремонтировал кардан Рено Дастер. Замена арестован, подвесного, балансировка всего узла. Работа произведена качественно, быстро. Нареканий нет. Машина идëт ровно. Вибрации нет от слова СОВСЕМ! СПАСИБО! Вы лучшие мастера своего дела!
Профессионально всё сделали, Кадиллак Эскалейд, цена и качество на 5+ и быстро! Спасибо, советую 100%🤝👍🏻👍🏻👍🏻
Отличная контора по ремонту карданных валов.Очень оперативно и качественно. Большой плюс что работают с НДС!